Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

Государственное бюджетное учреждение Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

Организационно–методическое отделение

Цели:

  • внедрение передовых методов и технологий социального обслуживания детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
  • разработка проектов программ и методических пособий по социально-реабилитационной работе с детьми и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Задачи:

  • оказание учебно-методического сопровождения в виде поддержки и консультирования специалистов;
  • проведение мониторинга и анализ результатов, оценка эффективности методов работы отделений (филиалов) социальные приюты для детей и подростков;
  • прогнозирование и планирование курсов повышения квалификации педагогических и социальных работников.

Формы и методы работы:

  • разработка и распространение методических и информационных материалов по актуальным вопросам социально–реабилитационной работы с семьями и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
  • консультативная и практическая помощь педагогическим работникам и специалистам отделений (филиалов) социальные приюты для детей и подростков;
  • подготовка и проведение мероприятий (семинаров, курсов повышения квалификации);
  • подготовка и проведение мероприятий для воспитанников отделений (филиалов) социальных приютов (конкурсы рисунков, спортивные мероприятия, посещение представлений, концертов и др.)

Целевая группа: педагогические работники и специалисты отделений (филиалов) социальных приютов для детей и подростков Республики Башкортостан.

Обновлено 31 марта 2014 Версия для печати
Детский телефон доверия

8-800-2000-122

Реализация Федерального закона №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан РФ»

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Сыну 6 лет. Недавно он пришел из детского сада и сказал, что влюбился в девочку из своей группы. Но когда он мне это говорил, то краснел, шептал на ушко — обычно он так говорит, если в чем-то провинился, когда ему стыдно. Я попыталась ему объяснить, что в этом нет ничего страшного и постыдного. Не знаю, правильно ли я поступила. Может, надо было вообще просто выслушать, сказать что-то вроде «ну и хорошо» и забыть?

Посмотреть ответ